Мы находимся в пути всю свою жизнь

Мы находимся в пути всю свою жизнь, поэтому одним из важнейших факторов окружающей нас среды является дорога.
Качество и внешний вид дороги в первую очередь зависят от методов работы и сырья для асфальтирования. Несмотря на то, что многие воспринимают асфальт как процесс на самом деле — это конечная часть дорожно-строительных работ.
Первый этап подобной работы начинается с укрепление и металлизации грунта. Наиболее оптимальным сырьём для таких работ является асфальтная крошка.
Обычно асфальтовая крошка изготовляется из ненужного снятого асфальта и фрезерования асфальтобетона, что обеспечивает не только качество, но и перераспределение ресурсов.
Практикуется два способа изготовления асфальтовой крошки:
•Старое покрытие сразу перерабатывается планировщиком до размера 3–5 мм и получается мелкофракционная асфальтовая крошка.
•Покрытие перерабатывается с помощью грунтуляров и валковых дробилок, что в итоге дает асфальтовую крошку размером в 40 мм.
Несмотря на то, что существует два способа изготовления асфальтной крошки, состав ее остается смесью из трех элементов: битума, щебеня и песка, однако соотношение используемых элементов варьируется исходя из цели применения и поставленной задачи.
Выделяются несколько областей применения асфальтовой крошки:
•Досыпка обочин
•Обсыпка территорий
•Ремонт и подготовка дорожных полотен
•Изготовление асфальтобетона, дорог и шоссе
В качестве наиболее эффективных преимуществ данного выбора сырья можно указать следующие пункты:
•Низкая цена
•Высокий коэффициент экономичности издержек хранения
•Влагоустойчивость
•Высокая плотность
•Долговечность
•Эластичность в плане ремонтных работ
Обобщив дынный тип асфальтирования уверенно можно назвать экологичным и эффективным, и все, что остается сделать до начала работ — это выбрать ответственный и опытный коллектив, занимающийся дорожно-строительными работами.


Наши работы


© Асфальтирование дорог | Сергиев Посадский районе | Щёлковский районе | Пушкинский районе


мегаасфальт
shcholkovoasfalit